Выпускной в начальной школе

Выпускной в начальной школе

Выпускной  в начальной школе

Учитель:

Дорогие  гости. Мы все немного волнуемся, ведь сегодня у нас необычный день — прощание с начальной школой. Мы вместе с вами поднимались по первым, самым трудным ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, считать, дружить, учились жить по правилам нашего школьного дома. Прошло 4 года. И мы рады вас приветствовать уже на  празднике. Сегодня вас ждёт встреча с выпускниками начальной школы. Вы встретите всех, кто на протяжении 4 лет учился в 4 – классе.

Итак, встречайте! Выпускники начальной школы перечисление пар (дети входят парами и садятся на сцене)

А вот и они:

— Шустрые, спортивные,
Смелые, активные,
— Сообразительные, любознательные,
В общем, привлекательные.
— Все — то умные, красивые,
Лукавые, счастливые!

— А так говорят они сами о себе. Мы —

Ученики (по очереди):

·       Возьмемся за дело – делу несдобровать.

·       Ссоримся и тут же миримся.

·       Средний возраст – 10 лет, а общий  – 70 лет.

·       Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.

·       Самый шумный класс на перемене!

·       Головная боль Светланы  Николаевны!

·       Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!

·       Любимый день недели – воскресенье!

·       Любимое время года – лето!

·       Любимая школа – начальная!

— С момента поступления в начальную школу, проучились мы огромное количество уроков. Выучили десятки правил, решили сотни примеров и задач.

—  Множество разных фактов засели в наши головы, а некоторые до сих пор там не помещаются!

— несметное количество часов провели за школьной партой! И это не считая времени на выполнение домашних заданий.

— Множество  исписанных тетрадей, но не каждая показана родителям!

— И всё это школа

Школа. Это слово стало для нас родным и близким. А с чего она начинается?

(Перечисляются по одному)

— С портфеля? С первого звонка?

— С кусочка белого мелка?

— С первой буквы?  С первой оценки?

— С первой школьной переменки?

— А может с первого тетрадного листка?

— С альбома, красок, дневника?

— С доски и парты?

— С букваря!

— С чего — не знаю точно я, а знаю лишь когда:

В начале сентября всегда!

Песня «Школа, школа двери распахни…»

Откроем первую страницу нашего школьного  журнала

«Первый раз в первый класс»

Давайте вспомним тот сентябрь, когда вы пришли в первый класс.

Каким он был тот день,- пасмурным или солнечным?

С кем вы шли в школу?

Какие цветы держали в руках?

Какое у вас было настроение?

О чём вы думали?

А кто оказался с вами за партой?

Как здорово, что мы с вами можем вернуться в тот день.

Дети читают стихи:

Ты помнишь, было вокруг

Море цветов и звуков,

Из тёплых маминых рук

Учитель взял твою руку.       

Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в школьный класс.

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели в первый раз.            

Вы повели нас по дорогам знаний,      

Отдав нам  много силы и труда.      

А сколько приложили вы стараний,      

Чтоб мы учились хорошо всегда!            

Вы нас учили, как писать красиво,       

Как решать задачи, как себя вести,       

И всегда старались на уроке       

К каждому ребёнку подойти.

Мы помним тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

Как встретил у дверей учитель,

Наш верный друг на много дней,

И верная семья большая

Подружек новых и  друзей.

«Парад школьных наук»                

Всё в жизни начинается со школьного звонка…

В далёкий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьёзней, а пока….               

Диктанты и задачи, удачи, неудачи,       

Наречия, глаголы и древние века.       

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

Звенит звонок.

Дети разыгрывают сценки.

Урок «Чтения»

Учитель. Ваня ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик. А про меня здесь ничего не написано.

Учитель: …………, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?

Ученик: «Лягушка-путешественница»

Урок «Русского языка»

«Падежи»

Учитель:  …………., запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую.

Учитель(диктует):“Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, а потом дал обещание исправиться.”

Ученикпишет под диктовку.

Учитель:Прекрасно! Подчеркни в своём рассказе все имена  существительные.

Учитель:Готово? Определи, в каких падежах стоят эти существительные. Понял?

Ученик: Да!

Учитель:Начинай!

Ученик: “Папа и мама”. Кто? Что? Родители. Значит, падеж родительный.

Ругали кого, чего? Вову. “Вова” — это имя. Значит, падеж  именительный.

Ругали за что? За плохое поведение. Видно, что-то натворил. Значит, у “поведения” падеж творительный.

Вова молчал виновато. Значит, здесь у “Вовы” падеж винительный.

Ну, а “обещание”, конечно, в дательном падеже, раз Вова его дал !

Вот и всё!

Учитель: Да-а, разбор получился оригинальный! Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик:  Какую? Конечно, пятёрку!

Учитель:Значит, пятёрку? Кстати, в каком падеже ты назвал это слово — “пятёрку”?

Ученик:  В предложном!

Учитель:В предложном? Почему же?

Ученик:  Ну, я же её сам предложил!

Урок «Математики»

«Правильный ответ» 

Учитель: ………….., сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Светлана Николаевна?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!

Урок «Окружающего мира»                                 

Учитель. Какие вещества не растворяются в воде?

Ученик. Рыбы.

Учитель. Где встречается вода в природе, Ваня?

Ученик. Вы же сами сказали — в природе.

Учитель:Кто может назвать пять диких животных?

Ученик …………… тянет руку.

Учитель: Отвечай, ……………….

Ученик Петров: Тигр, тигрица и … три тигрёнка.

Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, …………….!

Ученица ………………..: Это такие леса, в которых … хорошо дремать.

Учитель: …………………., ответь, пожалуйста, какая      продолжительность жизни мыши?

Ученик ………………..: Ну, Светлана Николаевна, это целиком и полностью зависит от кошки.

Учитель: ……………….., ответь, для чего людям нужна нервная система?

Ученик ……………Чтобы нервничать. 

Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве?

Ученик …………… тянет руку выше всех.

Учитель: Попытайся, ………………..

Ученик ……………: В коктейль-бар, Светлана Николаевна.

Учитель: ………………., какие зубы появляются у человека последними?

Ученица ……………: Вставные, Светлана Николаевна.

Учитель: Почему ты, ……………, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик ……………..: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.

(Звенит звонок)

ПЕРЕМЕНА

(дети разыгрывают сценки)

Расселись девчата на брёвнышке в ряд

И тихо о школе втроём говорят.

— Мне нравится школа,- Вика сказала.-

Всю жизнь я о школе, девчата, мечтала.

-Учитель мне нравится,- Ксюша сказала. —

Он строгий. Таких я ещё не видала.

— А мне,- чуть подумав, промолвила Ксения, —

Мне нравится больше всего ПЕРЕМЕНА!

— Перемена! Перемена!

Весь наш класс залез на стену

Мокрые волосы,

Встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит,

-Может быть …

Всю перемену ныряли в бассейне? Нет!

-Или на них на несчастных пахали? Нет!

-Или их в пасть крокодила толкали? Нет!

Просто в  перемену мы отдыхали!

«Наши будни»

Частушки.

1.     Мы собрали пап и мам,
Но не для потехи,
Мы сегодня рапортуем
Про свои успехи.

2.     Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос гнетёт:
Скоро ли каникулы?

3.     Я тащу портфель тяжелый:
В четвертом классе я учусь.
Да, пока окончу школу,
От учебы надорвусь!

4.     Ваня  вышел отвечать, 
Но не знал, с чего начать. 
Час молчал, потом изрек:
«Светлана Николаевна, звонок». 

5.     Никому списать не дам я,
Пусть все врединой зовут.
Может мне потом за вредность.
Рано пенсию дадут!

6.     В школьной форме я хожу,
Весь такой солидный!
То пиджак измажу клеем,
То залью повидлом!

7.     А учительница наша
Целый день нас мучает,
Не пускает погулять,
Всё чему-то учит!

8.    Получил две «двойки» сразу —
Не грусти и не тужи.
Два плюс два равно четыре –
Так ты папе и скажи!

9.    Очень быстро разучили 
Наш Андрей и Дима  стих. 
А четверку получили, 
К сожаленью, на двоих.

10.    Наш Иван на той неделе 
Сдал учителю тетрадь. 
Тот не знает, что с ней делать — 
Чистить, мыть или стирать.

11.    Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой, 
Если что присочинили — 
Так проступок небольшой!

12.     Все частушки перепели,
Думаем, что хороши,
Так похлопайте дружнее,
Мы старались от души. 

Сценка.   «Маленькое собрание»

— Папа, я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей.

— Что значит «маленькое»?

— Это только ты, я и Светлана Николаевна.

Задания для родителей

Задача 1.

На педсовете печального четвероклассника ругали по очереди 5 учителей. Каждый ругал по 12 минут. Внимание! Вопрос: Сколько минут ругали учителя несчастного ученика – печального четвероклассника?

(ответ: 60 минут или 1 час).

Задача 2.

За один урок Вовочка съедал 4 конфеты, 1 шоколадку и 2 жвачки.

Внимание! Вопрос: сколько съест Вовочка конфет и шоколадок, сжует жвачек, если у него в этот день было 5 уроков?       

(Ответ: 20 конфет,  5 шоколадок, 10 жвачек).

Задача 3.

Сколько дырок окажется  в клеенке на столе, если во время обеда 12 раз проткнуть ее вилкой с четырьмя зубчиками?

(ответ: 48 дырок).

Ещё вчера мы были малышами,

И в первый класс вы нас вели когда-то.

И все 4 года были с нами,

Ну а теперь — мы взрослые ребята.

Вы из класса в класс переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем вас не подвести.

Милые мамы, милые папы!

Как хорошо, что вы рядом сейчас

В этот торжественный радостный час.

Радость свою мы с вами разделим,

В жизни для нас вы компас земной,

Ведь для родителей главное – дети!

Мы благодарны вам всей душой!              

СПА-СИ-БО!

Вручение подарков, сделанных своими руками.

УЧИТЕЛЬ:

Дорогие родители! Поздравляю вас и ваших детей с окончанием начальной школы!

Ведь вы также учились писать и читать, решали примеры, задачи, писали сочинения, делали доклады, переживали, старались, радовались и огорчались вместе с детьми.

Да мало ли что еще было! Поэтому вы тоже заслуживаете награды.

Я выражаю вас всем свою  благодарность, а особо отличившимся еще и вручаем награды за активное участие в жизни школы, за помощь в обучении, воспитании своих детей.       

РОДИТЕЛЯМ ВРУЧАЮТСЯ БЛАГОДАРСТВЕННЫЕ ЛИСТЫ.

Песня «Выпускной»

Ведущий: Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий —

Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

В 1: Но и наши ученики не отстали от своих родителей!

В 2: Очень хочется пригласить на эту сцену нашу гордость и украшение, наших выпускников – отличников.

У: В номинации «Отличники Учёбы» победили…, а также вручаются грамоты в виде благодарности:
за отличную учёбу, за успехи в учёбе, за примерное поведение ,за активное участие в жизни класса, за стремление к знаниям, за умение дружить.

Медали: лучшей ученице, самой классной, самому талантливому, за волю к победе, самой  клёвой, самому привлекательному, за храбрость и силу, самому сильному, самой замечательной, за находчивость и талант, самому хорошему, за ударную учёбу, самому старательному, самому симпатичному и т. д.

В 1: Все получают Дипломы об окончании начальной школы.

У: Внимание! Сейчас наступает важный момент. Вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва:
Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей , перед лицом родителей торжественно клянусь:

·         у доски стоять как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного.(КЛЯНУСЬ)

·         не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов.

·         быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 кмч при передвижении по школьным коридорам.

·         вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные знания и навыки.

·         плавать только на хорошо и отлично в море знаний, ныряя до самой глубины.

·         быть достойным своих учителей и родителей.

Дорогие РОДИТЕЛИ (вместе):

Детям в учебе поможем всегда? — Да!

Чтобы детьми была школа горда. — Да!

Вас не пугает задач чехарда. — Да!

Формулы вспомнить для нас ерунда. — Да!

Будем спокойны, как в речке вода. — Да!

Мудрыми будем, как в небе звезда. — Да!

Будем вставать по утрам в холода. — Да!

Чтобы успеть и туда и сюда. — Да!

Когда  завершится учебы пора,

Вместе с детьми погуляем тогда! — Да!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе — несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню «Начальная школа» в это время на интерактивной доске будет лента их фотографий еще с детского сада и до сегодняшнего дня!

Финал Танец «Весёлые ребята»

Праздничное чаепитие.

Автор: Пастухова Светлана Николаевна

Поделиться с друзьями

Прощание с начальной школойВыпускной вечер в начальной школе

Оцените статью
Коллекция сценариев