Выпускной в школе 11 класс

Выпускной в школе 11 класс

Цели и задачи: чествование выпускников  и итогов их достижений; сохранение традиций школы и воспитание обучающихся на примере выпускников; воспитание высокой нравственности и духовной культуры обучающихся.

Действующие лица: ведущие, выпускники, учителя, администрация школы, педагог-организатор, родители.

Сцена оформлена, звучит музыка, в зале располагаются родители, гости и обучающиеся.

Звучат школьные песни. Звучат фанфары.

В зале гаснет свет. На сцене только блики от зеркального шара. Медленным, плавным шагом выходит выпускница, которая ведет за руку первоклассника.

Первоклассник. А что сейчас будет? Сказка? 
Выпускница. Сказка.
Первоклассник. Страшная? 
Выпускница. Нет, грустная.
Первоклассник. Но у нее будет счастливый конец?
Выпускница. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало…
Много-много лет назад, когда деревья были большими, тропинки в школьном дворе длинными, а школьные лестницы — крутыми и высокими, мамы привели в школу тридцать мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе…
(На сцену медленно выходят и становятся в произвольном порядке выпускники.)

Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».
Первоклассник. Я эту сказку знаю. Я сам живу в этой сказке!
Выпускница. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Первоклассник. Ив детство уже не вернетесь? 
Выпускница. Нет, не вернемся. 
Первоклассник. Никогда-никогда? 
Выпускница.Никогда-никогда!
Первоклассник. Тогда прощайте, счастливого вам пути!
Первоклассник машет выпускникам рукой и медленно уходит со сцены. Включается свет. Звучит ритмичная музыка.
Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась ваша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники — учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал вам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти. 
Выпускник 1.Дорогим учителям.
Выпускник 2. Любимым родителям.

Ведущий. Добрый вечер, дорогие гости, мы рады приветствовать вас в этом зале.
Ведущая. На выпускном вечере 2015  года!
Ведущий. Школа гостями сегодня полна,
Праздничным шумом и кутерьмой.
Ведущая.Музыка будет звучать допоздна –
В школе сегодня бал выпускной!
Ведущий. Со школой прощаются наши ребята,
Ведущая.Сегодня им будут вручать аттестаты!
Ведущий.Сегодня со своим детством на выпускном вечере прощаются выпускники 2013 года.
Ведущая. Уважаемые гости, поприветствуйте  наших выпускников: 11-А класс, классный руководитель ……

11 «Б» класс и классный руководитель…….

11 «В» класс и классный руководитель…..

Ведущий. Дорогие друзья! Сегодня в нашей школе выпускной! Это радостный и немного грустный праздник. Все вы — и учителя и ученики, и родители — шли к этому дню, и вот он настал.
Ведущая.Школьные годы подарили вам много нового и интересного — радость, постижение разных наук, верность друзей, первую любовь и первые разочарования. Но вместе с вами учились и учителя, набирались опыта и мудрости ваши родители. В памяти вашей останутся только самые яркие и самые теплые воспоминания о школе, и пусть сегодняшний день будет стартом в новую взрослую и интересную, наполненную событиями жизнь. 

Ведущий.Вам больше не сидеть за партой узенькой, 
Поэтому чуть-чуть вы опечалены. 
Звонок последний вам остался музыкой, 
И все слова — последние, прощальные.
Ведущая.А в классе строки классиков заветные 
Другим ученикам теперь подсказывать, 
Должны вы теорему жизни вечную 
Судьбой своей самим себе доказывать!

Для приветственного слова на сцену приглашается директор школы …………….

Выступление директора.

Ведущий. Дорогие выпускники, а помните, как все начиналось. 

Ведущая. Однажды сентябрьским утром вы, некоторые с радостью и рвением, некоторые с опаской и слезами на глазах, пришли в школу. 

Вас встретила улыбающаяся и красивая первая учительница. 

Ведущий. Это она взяла ваши хрупкие ручонки и повела за собой в волшебный мир знаний, такой сложный и неизведанный. 

Ведущая. Это на нее, добрую и кроткую, смотрели вы с надеждой, у нее искали защиты. 

Ведущий. Ловили каждое слово, пристально вглядывались в глаза, ища там ответы на все вопросы. Так каким большим, щедрым, добрым и отзывчивым должно быть сердце, которое вместило боль и радость каждого из вас. Помните его всегда.

Ведущая. На сцену приглашаются первые учителя  ………………………….

Выступление первых учителей.

Ведущая. Так удивительно складывается жизнь, что сегодня вы еще раз, наши выпускники, одноклассники, а завтра — ваши пути разойдутся.  Но через какое-то время вас позовут стены родной школы, где всегда ждут вашего прихода учителя. И возможно, только тогда вы по-настоящему поймете, что именно они больше о вас думали, защищали и поддерживали, заботились и старались только лучшего. 

Ведущий. А сегодня попробуйте прислушаться и запомнить напутственные слова ваших классных руководителей.

На сцену приглашаются классные руководители………….

Выступление классных руководителей.

Ведущий. Голубые звезды вашего детства… Их лучи будут согревать вас всю жизнь!
Ведущая.Но ярче всего они сияют именно здесь, на планете по имени Школа…
Ведущий. С которой, увы, вам сегодня приходится прощаться.
Ведущая. Вы покидаете эту заповедную территорию, территорию добра, справедливости, света.
Ведущий.. И, уходя, бросаете прощальный взгляд на нашу планету, вспоминаете прекрасные мгновения школьной жизни, своих любимых учителей…
Ведущая. Строгих и ласковых.
Ведущий. Мудрых и чутких.
Ведущая. Умных, красивых.
Ведущий. И справедливых!

На сцену выходят учителя.

Для постановки необходимы: 3 модно одетые девушки (учителя) — в роли классных руководителей, юноша в строгом костюме — роль директора школы, ведущий.

Ведущий:
Как – то поздним вечерком засиделись все втроем
Классные девицы в школе, помечтали они вволю.

Классный руководитель 1:
Каб была я ученицей,

Ведущий:
Молвит первая девица.

Классный руководитель 1:
Мини юбку я б носила, как фотомодель ходила.
Я б сменила имидж свой, чтоб поклонники гурьбой
На уроках, переменах окружали непременно.
И ходила б я одна в минимуме полотна.

Классный руководитель 2:
Каб была я ученицей,

Ведущий:
Вторит ей друга девица.

Классный руководитель 2:
То на весь крещеный мир закатила бы я пир.
С дискотекой и тусовкой, влезла б в джинсы и кроссовки,
Танцевала б рэп и брейк, а не вальсы и не шейк.
Строгой быть мне надоело, быть крутой — вот это дело!

Классный руководитель 3:
Я б,

Ведущий:
Сказала третья смело,

Классный руководитель 3:
В шоу бизнес бы хотела,
Песни петь под фонограмму, можно сняться и в рекламе,
Танцевать давно умею, среди звезд не оробею.
Можно без образования иметь славу и признание.

Ведущий:
Только вымолвить успела, дверь тихонько заскрипела —
Их директор посетил, но мечтать не запретил.

(Появляется директор школы.)

Директор:
Вы, девицы, помечтайте, не наглейте — меру знайте.
Я ж пойду, издам указ, чтоб потом проверить вас,
Заодно, и результаты, если что — лишу зарплаты!

(Уходит.)

Ведущий:
Восвояси удалился. В школе ж мир преобразился:
Эти классные девицы стали пуще учениц всех
Фитнес, шейпинг посещать, а с уроков убегать.
Разом все помолодели и прикид иной надели.
Побросали без оглядки все конспекты и тетрадки.
Нашли себе подработку, стали все в других заботах.
И зарплату заимели ту, которую хотели.
Все девчонки в этой школе тоже потянулись к воле,
Заразилися примером — перешли к дурным манерам.
Интеллект стал очень низким, к беспределу очень близки.
Но вмешался вдруг директор…
(Вновь приходит директор школы.)

Директор(строго):
Аль меня тут уже нету?
Не бывать здесь беспределу, час — потехе, время — делу.
Вам же, классные девицы, не пора ль остановиться.
Хватит, милые, мечтать, да детей с пути сбивать!
Буду же отныне снова в рукавицах я ежовых,
Распустил вас, понимаешь, а теперь плоды сбираю.
Поздно вам уже мечтать, чай уже не 25!
Дам три дня вам, чтоб опять школу перевоспитать.
Чтоб ребятушки учились, чтобы все перебесились,
Чтоб пример не брали с вас. Живо все ступайте в класс!

Ведущий:
Побрели девицы в классы, ведь в предметах они — ассы,
Стали вновь преподавать, где теперь уж им мечтать!
Вновь взялись за воспитание, поднажали на сознание.
Ну, а вот и результат — наши 20 ребят,
С аттестатами сегодня перед нами тут сидят.

Классный руководитель 1:
Значит, было все не зря, между нами говоря!

Классный руководитель 2:
Коль вы по душе себе, ремесло нашли уже,
То себя вы испытайте и немедля поступайте!

Классный руководитель 3:
Вот такой вам наш наказ, дорогой 11-й класс!

Ведущая.Преодолеть все трудности так сложно, 
Но при желании возможно. 
Раз жизнь дана, и с жизнью силы вам даны. 
И вы прожить ее должны, 
В полете, ввысь стремясь к вершинам, 
Крутясь по жизненным стремнинам, 
Сметая все преграды на пути, 
И только так всего добьетесь вы. 
Ведущий.И вот твой звездный час настал, 
Когда вручают аттестаты. 
Учеником ты быть еще не перестал, 
Но вскоре ты покинешь школьные пенаты. 
Ведущая.Мы подходим к самому торжественному моменту нашего вечера, к тому, к чему вы шли на протяжении всех школьных лет — к вручению аттестатов.
Ведущий. Для вручения аттестатов мы приглашаем на сцену директора школы ………. И заместителя директора по УВР……………

Вручение аттестатов.

Ведущая.А сейчас мы приглашаем на сцену тех, кто не меньше наших выпускников волнуется и переживает. Тех, кто благодарен учителям так же, как и выпускники, — ваших любимых пап и мам, которые вместе с вами прошли этот долгий путь от первого и до одиннадцатого класса

Слово родителей.

Голос за сценой. Выпускники 2015 года представляют проект “Школа – это маленькая жизнь”!

Выпускники:

Самый сложный предмет

Ведущий. Школа – это маленькая жизнь! Она была полна трудностей. Одним из самых сложных предметов для нас, учеников, был русский язык. А подготовка к ЕГЭ по нему выглядела так.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Спецкурс по русскому языку”. На сцене трое: Учитель, Девушка и Юноша.

Учитель. Та-а-ак. Придумайте предложение с прилагательным “черный”.

Девушка и юноша долго совещаются и потом со счастливыми лицами отвечают.

Ученики. Готово: “По улице шел негр!”

Учитель сокрушается.

Учитель. Ладно… Тогда придумайте предложение с предлогом “на”.

Юноша (недолго думая). “Корова залезла на дерево”.

Учитель (поправляя очки). Зачем?

Девушка. Чтобы был предлог “на” – сами же просили?!

Учитель. Мда… Поговорим о временах. Какое это время: “Я убираю, ты убираешь, мы убираем”?

Девушка (вздыхая). Предпраздничное?

Учитель (огорченно). А это: “Я бегаю, ты бегаешь, они бегают”?

Юноша (вздохнув облегченно). Пе-ре-ме-на!

Учитель. Проверим, что у нас с числами. Слово “брюки” какого числа?

Юноша (удивленно). Ну, это как посмотреть. Сверху – единственного.

Девушка (в тон ему). А снизу – множественного.

Учитель (потирая виски). Хорошо, перейдем к падежам. Может, хоть это вы знаете?

Девушка и юноша довольно перемигиваются.

Учитель (к юноше). Просклоняй по падежам слово “книга”.

Юноша. Именительный: “что?” – “книга”, родительный: “из чего?” – “из бумаги”.(Задумывается.) Тьфу, слово-то какое сложное выбрали. Давайте что-нибудь попроще!

Учитель (злясь). Хорошо! Просклоняй слово “когда”.

Юноша (облегченно вздохнув):

Именительный: “когдА”.
Родительный: “когдЫ”.
Дательный: “когдЕ”.
Винительный: “когдУ”.
Творительный: “когдОй”.

Предложный (они вместе с девушкой, громко и торжественно): “о когдЕ”.

Учитель (в шоке). Так! Я буду писать докладную на имя директора школы о том, что вы ничего не хотите учить!

Девушка. Да не трогайте вы его – у него и так хлопот хоть отбавляй! Я вот домашнее сочинение принесла. Хотите, почитаю?

Девушка читает короткий текст “Как надо учиться”.

Как надо учиться

Чем больше человек учится, тем больше он знает. Чем больше знает, тем больше забывает. Чем больше забывает, тем меньше он знает. Чем меньше знает, тем меньше он забывает. Чем меньше он забывает, тем больше знает. Спрашивается: зачем хорошо учиться?

Юноша (констатируя). Коротко, грамотно, резонно. Короче, ЕГЭ по русскому сдали без проблем, вуз у нас в кармане и… (потирая ладоши) Здравствуй, первый ку-у-урс!

Учитель. А вы, значит, думаете, на первом курсе легко учиться?

Девушка (задумалась). На первом? Ну, тяжело, конечно… Но только первые несколько лет – дальше будет легче!

Учитель, хватаясь за голову, уходит. Юноша и девушка, удивленно переглядываясь, идут следом.

Ведущие:

Ведущий. Планета уходящего детства, это не только планета наших сегодняшних выпускников, это ещё и наша  с вами планета, на которой жили мы все.

Ведущая.Потому что мы все когда-то были детьми. Но, к сожалению, время стремительно движется вперёд, и ещё ни один учёный не придумал, как же замедлить его ход.

Ведущий. Да, время летит, дети взрослеют и, уже возле зеркала красуется не твоя 5-летняяя дочушка, а красивая юная барышня, которая уже стала взрослой.

Ведущая.А с футбола прибегает не шестилетний мальчуган в порванных джинсах… Да что там говорить, выросли ваши дети!

Ведущий. И сейчас настал именно тот момент, когда нужно сказать слова о тех, кто с самых первых минут жизни героев сегодняшнего торжества были рядом, заботились  и оберегали, не спали ночами, вместе делали первые шаги и открывали тайны огромного мира, вместе учились, вместе сдавали экзамены и вместе шли  к финишной черте.

Выходят выпускники.

1.       Ваши дети уж взрослыми стали, 
И не вериться в это порой, 
Ведь смотреть, как они вырастали – 
Значит, долг выполнять свой святой. 
Вас, родители, я поздравляю, 
И хочу вам сегодня сказать – 
Что большого везенья желаю, 
И вовеки тревог не познать! 

2.      Дорогие папа с мамой, 
Вот я стал выпускником. 
И для вас я – самый-самый, 
Хоть ходил пешком под стол
Я недавно. Быстро очень
Я, пожалуй, повзрослел! 
И сегодня, между прочим, 
Я поздравить вас хотел! 

3.      Родные, вас я поздравляю, 
Ведь я сегодня – выпускница, 
И я сама себе желаю
Увидеть радостные лица. 
Спасибо вам, что вы растили, 
Вы мне всегда опорой были! 
Вы мне по жизни помогали, 
Меня всегда оберегали!

Фильм про родителей и детей.

Полезные выводы

Ведущий. За время учебы в школе мы пришли к выводам, которые хотим озвучить, потому что они смогут в дальнейшем облегчить работу любого учителя.

На сцену выходят 3 выпускника и зачитывают советы учителям.

Советы

1. Не рекомендуется на первом уроке в понедельник задавать ученику вопрос, на какой предмет он пришел. Он же не спрашивает, какой предмет вы ведете.

2. Не стоит спрашивать ученика, почему не видели его на спецкурсе. Он же не виноват, что вы такая невнимательная.

3. Помните! Вы у ученика не одна.

4. Не смотрите на ученика пристально во время контрольной работы. Он подумает, что вы подозреваете его в списывании, и может на вас обидеться.

5. Будьте тактичны. Не повторяйте вопрос, если ученик его не расслышал, – постарайтесь незаметно перевести разговор на другую тему.

6. Если вы все же задали вопрос, а ученик отвечает неправильно, то вполне возможно, что он просто вас проверяет.

7. Если вы будете четко следовать нашим советам, то работать в школе вам будет легко и приятно!

Вопрос на “5”

Ведущий. Жаль, что до нас еще никто не додумался вам, уважаемые учителя, давать подобные советы. Поэтому очень часто в нашей школе бывало и такое.

Выпускники разыгрывают миниатюру “Какой-то урок”. На сцене трое юношей. Звенит звонок.

Миниатюра

Юноша 1. Какой сейчас урок?

Юноша 2. Не помню. Главное, что последний.

Юноша 3. Сейчас учитель придет, задаст вопрос – станет понятно.

Входит учительница.

Учитель (бодро). Здравствуйте! Вопрос на “5”. Кто написал учебник по нашему предмету?

Юноша 1. Писатель?

Юноша 2. Ученый?

Юноша 3. Группа ученых!!!

Учитель (натянуто). Так, вопрос на “4”. Какой у нас сейчас урок?

Юноша 1. Эх, и четверка сорвалась…

Юноша 2. Опять не повезло!

Юноша 3 (размышляет вслух). Физика была, русский тоже, вроде…

Учитель (жестко). Понятно… Вопрос на “3”. Как меня зовут?

Юноша 1. У вас очень красивое имя.

Юноша 2. И отчество тоже красивое.

Юноша 3. И фамилия. И сами вы тоже очень даже…

Учитель (хитро улыбаясь). Неплохо, неплохо. Последний вопрос. Где мы находимся?

Юноша 1. Какая разница? Главное, что нам здесь нравится!

Юноша 2. Потому что мы с вами.

Юноша 3. Все вместе и в нашей родной школе!

Есть у каждого детства свой адрес.
С ним расставшись, мы станем взрослей.
И бродить наше детство останется
В стенах старенькой школы твоей. 
Юноша 1. Уведет вас все дальше дорога.
Школьных лет не вернуть, не забыть.
И хотим мы сегодня почетно
наше детство с тобой проводить

Под песню куда уходит детство появляется девочка в ярком наряде.

Появляется девушка в стильной одежде

Детство: Кто ты? 

Юность: Юность 

Детство:Так быстро и незаметно пролетели эти годы, что я и не заметил. Ты подожди. Еще мои дети не натешились и не наигрались вдоволь, не находились в бантиках. 

Юность: Пора им отправляться в мою страну, поэтому я здесь, чтобы указать верный путь / Раздается бой часов / О, слышишь? С небесной высоты подается сигнал. Прощай, детство, мы уже уходим … 

Финальная песня.

На этом торжественная часть нашего мероприятия завершена до встречи в феврале.

Автор: Аржевитина Екатерина Ивановна

Поделиться с друзьями

Выпускной в 4 классеСценарий выпускного в детском саду

Оцените статью
Коллекция сценариев