Выпускной вечер в начальной школы 4 класс

Выпускной вечер в начальной школы 4 класс

Цели и задачи:

—  развивать творческие навыки учащихся, умение работать в коллективе

—   привлекать родителей к участию в школьных мероприятиях;

—  формировать чувство прекрасного, развивать речевые умения. Выпускной вечер проводится в форме различных телевизионных пер Оборудование: экран, «карта настроения», магнитофон и фoнoгpaммы

Ход праздника

Учитель:

Приветствуем Вас, родители и родительницы!

Сегодня день может быть очень разным,

Но быть он обязан сегодня прекрасным.

Итоги подводим учения в школе

И вспомним о том, что запомнилось более.

Но где же герои сегодняшней встречи?

Кому говорить страстные речи?

1Сегодня праздник!                            

Школьный праздник!

Он очень радостный для нас!

Сегодня праздник, школьный праздник!

Заканчиваем мы четвёртый класс!

2.  Всё начинается со школьного звонка, 

В далёкий путь отчаливают парты,

Там, впереди, покруче будут старты

И посередине будут, а пока…

3.  Диктовки и задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и древние века,

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Всё это начинается со школьного звонка.

4.  Всё начинается со школьного звонка.

Дорога к звёздам, тайны океана!

Всё это будет поздно или рано,

Всё впереди, ребята, а пока…

5.  От школьного порога дорог уходит много:  

На стройки, на заводы, в полёт под облака.

Во что бы то ни стало, пройдёте вы немало

От самого начала — от школьного звонка!

Учитель: День сегодня совсем особенный

Собрались мы сюда, друзья!

Чтоб поздравить будущих пятиклассников

Это сделаем ты и я.

Сказка (Ребята выходят по одному и рассказывают сказку)

1.   Одну простую сказку

2.  А может и не сказку

3.  А может не простую

ХОТИМ ВАМ РАССКАЗАТЬ

4.  Когда нам было 7 лет

5.  А может быть и 8

6.  А может быть и 6 лет

НЕ БУДЕМ УТОЧНЯТЬ.

7.   В одну простую школу

8.  А может не простую

9.  А может и не в школу

НАС МАМЫ ПРИВЕЛИ.

10. Стоял денёк осенний

11. А может не осенний

12. А может не стоял он

НАС ВСЁ ЖЕ ПРИВЕЛИ.

13.Какой- то взрослый дядя

14. А может и не взрослый

15. А может и не дядя

ДИРЕКТОР ЭТО БЫЛ

16.Поздравил всех родителей

17.Поздравил всех учителей

18.Поздравил всю округу

И НАС НЕ ПОЗАБЫЛ.

19.Мы полчаса стояли

20. А может, не стояли

21. С портфелями, с цветами

ПОД СОЛНЦЕМ, НЕ В ТЕНИ.

22.Но в школу, где был класс наш

23. А может и не класс наш

24. А может и не в школу

НАС ВСЁ ЖЕ ЗАВЕЛИ

25.3а дверью папа с бабушкой

26.3а дверью мама с дедушкой

27. А может тётя с дядюшкой

ОСТАЛИСЬ ПОДОЖДАТЬ.

28. А в классе вместе с нами

29. А может и не с нами

30. Остался лишь учитель

И СТАЛ НАС ОБУЧАТЬ

Учитель:

Давайте же все вместе вспомним, как все начиналось.

«Черный кот»

1) Вот живет в средней

Школе наш класс

Состоит этот класс Весь из нас

И сегодня мы песню поем

Лишь о том, как мы дружно живем

Припев:

Говорят не повезет

Коль учитель в класс

Случайно забредет

Но пока наоборот

Лишь ученикам всегда и не везет.

2) На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим

Перемена, как сказка для нас

Сделать былью ее бы хоть раз

Припев:

Говорят не повезет,

Коль из школя кто-то

Двойку принесет.

Все хотят наоборот.

Но случается порой и не везет.

3) Мы умеем уроки учить

Мы умеем друг с другом дружить

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тот час

Припев:

Говорят не повезет,

Если друг с тобою

рядом не идет.

Будет все наоборот.

Если рядом друг,

то точно повезет.

Ведущий.

Добрый вечер, дорогие родители! Мы рады приветствовать вас в студии НШТ — начально-школьного телевидения. Чтобы открыть нашу программу передач и зажечь огни голубого экрана, вам нужно вспомнить детство ваших детишек и произнести волшебные слова: «Раз, два, три — голубой экран, гори!»

Родители хором произносят указанные слова, после чего занавес открывается. На сцене — макет телеэкрана; мальчик и девочка (в ходе вечера ведущие несколько раз меняются) знакомят зрителей с анонсом передач.

Анонс передач

Девочка.

Здравствуйте, дорогие зрители! Мы желаем вам приятного вечера и предлагаем прослушать программу телепередач. Через несколько минут мы расскажем вам о прогнозе погоды на ближайшее будущее. Выпуск новостей выйдет в эфир в 13 часов. В 13 часов 10 минут вы вернетесь в прошлое вместе с передачей «Колесо истории». В 13 часов 20 минут программа «Смак» удивит вас рецептом чудо-торта. Передача «100 величайших открытий» выйдет в эфир в 13 часов 40 минут. И сразу за ней, в 13 часов 50 минут, — наберите побольше воздуха в грудь! — вас рассмешит «Смехопанорама».

Мальчик.

Передача «В мире родителей» расскажет о нелегкой жизни этих загадочных созданий в 14 часов. В 14 часов 15 минут программа «Спорт и жизнь» перенесет вас в мир супергигантов: вы увидите незабываемый бой. Передача «Наша гордость» наполнит вас чувством гордости в 14 часов 30 минут. В 14 часов 45 минут приглашаем всех на вечерний «Голубой огонек», где вы сможете петь и танцевать вместе с нашими восходящими звездами. Оставайтесь с нами!

Звучит фонограмма из телевизионного прогноза погоды.  К «карте настроения» подходит девочка.

Прогноз погоды

Девочка. 

Здравствуйте! Сегодня 28 мая. Чудесный весенний день! Солнце ваших улыбок светит ярко. Настроение безоблачное. К нам движется теплый фронт искренних и добрых слов. Возможны громовые раскаты смеха с порывами аплодисментов и редкий попеременный дождь из слез радости и печали. Температура воздуха согревает сердца, поднимает настроение, а легкий ветерок разгоняет облака грусти и позволяет наслаждаться жизнью. Я и спонсор нашего выпуска — компания «Родитель» — желаем вам приятного просмотра.

Новости

Звучит заставка программы «Новости», в экране телевизора   появляется   мальчик.

Мальчик.

Вы смотрите информационную программу «Новости». Сегодня… (Далее мальчик перечисляет несколько событий, действительно имевших место в этот день: например, поднялся курс доллара, проснулся вулкани т. п.) Но взгляды мировой общественности прикованы к маленькому городку на севере России! Главным событием сегодняшнего дня стал выпускной вечер учеников 4 класса в славном городе Иркутске. Сейчас вы увидите прямое включение из праздничного зала, где собрались юные дарования. (Звучит музыка, выпускники поднимаются на сцену.) Вот они — любимые, добрые, умные и счастливые выпускники! Встречайте!

Колесо истории

Выпускники остаются на сцене. Звучит музыка. В экране телевизора   мальчика сменяет девочка.

Девочка.

Добрый день, уважаемые зрители! Мы начинаем передачу «Колесо истории». Сегодня мы совершим увлекательное путешествие в прошлое.

1-й выпускник.  Год 1999-2000.

Знаменателен тем, что именно в этот отрезок времени родились будущие выпускники 4 класса школы №64.

2-й выпускник.  Год 2000-2001.

Что ребенок просит в год?

Куклу, мячик или торт!

Я ж упрямо лепечу:

«Знаний, знаний я хочу!»

Мне дают погрызть морковку –

Я морковку не хочу!

Грызть гранит науки буду:

Знаний, знаний я хочу!

3-й выпускник.   Год 2006.

Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс!

Сценка Дитятко.

Родители:. Ах ты, дитятко, моё горемычное,

Состояние твоё, ах, критичное.

Первый раз войдёшь сегодня ты в класс!

Дитятко.Нет, нет, нет. нет, не сейчас!

Родители: Педагоги в этой школе ужасные,

злые козни приготовят несчастному.

Мы спасти тебя от школы должны!

Дитятко: Знания мне не нужны!

Выходит старик с букварём.

Дитятко: Дедушка, куда идёшь?

Ты кому букварь несёшь?

Старик: Вышел я, милок, из дому,

Направляясь в эту школу.

Я войду сегодня в класс

В самый — самый первый раз.

Школой все меня пугали,

Вечно от неё спасали.

Я учиться не хотел,

Старым стал и поседел.

Но без знаний жить нельзя,

Понял это я, друзья.

В школе много педагогов,

Все они тебе помогут.

Так что школы не пугайся,

Смело в класс свой отправляйся.

«Школьная пора»

из репертуара Т. Овсиенко, дети поют

Помнишь, как все начиналось?

Первый раз в первый класс!

Нас привели в школу мамы,

И шли со страхом туда мы,

Переживая, как сложится у нас.

Припев:

Школьная пора.

И в школе нашей дружно

Пропадали пропадом мы день-деньской.

Теперь мы знаем: для счастья нам нужно

Следовать по жизни дорогой такой.

Теперь мы знаем: для счастья нам нужно

Следовать по жизни дорогой такой.

Этой дорогой открытий

Будем вместе идти!

Рядом — любимый учитель,

Наш дорогой предводитель,

Нам помогает с дороги не сойти!

Припев.

4-й выпускник.

Год 2010.

Четыре года быстро пролетели.

Побед, успехов, радостей — не счесть!

Учиться очень-очень мы хотели!

Всего узнать, конечно, не успели,

Но впереди еще семь лет прекрасных есть!

Под музыку выпускники занимают свои места в зале.

Смак

Звучит музыка. В экране телевизора появляются мальчик и девочка. Мальчик.

Дорогие зрители! Дорога чудесных открытий привела нас в мир красоты и творчества. С вами самая вкусная и полезная передача «Смак». Мы рады вашему стремлению овладеть чудесами кулинарного искусства. Передача «Смак» поможет вам в этом! Сегодня мы будем создавать необыкновенное и удивительное произведе­ние кулинарно — творческой мысли. Для этого нам понадобятся: соль, сахар, вдохновение… И не только! Мы попробуем понять, как можно приготовить прекрасный чудо-торт. Для этого нужно взять… школу! По-французски? Конечно! Наполнить ее восторгом, удивлением, радостью, счастьем и любовью. Добавить творчества и фантазии. И приступить к приготовлению чудесного торта по старин­ному рецепту. Начнем!

Девочка.

Вы увидите секрет

Поразительных побед.

В этом нам с тобой поможет

Замечательный рецепт.

Фартуки сейчас возьмем

И готовить торт начнем!

Ведущие надевают фартуки, читают текст, как приготовить чудо-торт.   Учитель -«начинка» торта. «Компоненты» торта — дети с табличками на груди. (Для этой пере­дачи нужно заранее подготовить таблички с названиями (-качеств,   характеризующих детей:   «доброта»,   «радость», «задор», «интеллект», «совесть», «воображение», «фантазия», «полиглот»,   «спортсмен», «скромность», «отзывчивость», «кокетство», «оригинальность», «танец», «пение», «неординарность», «чувство юмора», «загадка», «добродушие», «трудолюбие».)

Звучит   музыка.

Мальчик.

Для того чтоб торт чудесный

Приготовить нам сейчас,

Мы прекрасную начинку

В центр ставим тот же час!

Девочка.

Это — главный компонент                                   ‘

Ученических побед.

На почетное местечко

Поместим ингредиент.

Учитель -«начинка» выходит в центр сцены.

Мальчик.

Но для того чтобы это творенье

Мастерски, с чувством и вкусом создать,

Надо учителя — нашу начинку —

Нам по рецепту с тобой окружать

Ингредиентами этого чуда.

Далее мальчик и девочка называют компоненты торта —

дети с соответствующими табличками выходят на сцену и становятся возле своего

учителя.

Девочка.

В приготовленье чудесного блюда

Я ДОБРОТУ никогда не забуду.

РАДОСТИ много туда я добавлю,

Неудержимым ЗАДОРОМ приправлю.

Мальчик.

Про ИНТЕЛЛЕКТ, кулинар, не забудь!

И доброй СОВЕСТИ больше добудь!

 ВООБРАЖЕНЬЕ вместе с ФАНТАЗИЕЙ

За руку дружно шагают в гимназии.

Девочка.

Я вот люблю языки, обожаю!

И ПОЛИГЛОТОВ сюда приглашаю.

Мы подсластим все творение СПОРТОМ —

Может гордиться страна нашим тортом!

Мальчик.

СКРОМНОСТЬ положена здесь по рецепту:

Каждый день вносит она свою лепту!

Дальше возьмем мы ОТЗЫВЧИВОСТЬ нежно…

И наконец отдохнем безмятежно?

Девочка.

Нет, не закончен процесс сотворенья!

Чудному торту дадим мы рожденье!

Может, КОКЕТСТВОМ чуть-чуть подперчить?

Мальчик.

Да, это здорово! И не забыть

ОРИГИНАЛЬНОСТЬ добавить,

ТАНЦЕМ и ПЕНИЕМ тортик приправить,

НЕОРДИНАРНОСТИ пряной налить

И ЧУВСТВОМ ЮМОРА торт подсолить!

Девочка.

Сделаем крем мы ЗАГАДОЧНЫЙ дружно,

И ДОБРОДУШЬЯ три порции нужно.

Мы ТРУДОЛЮБИЕ в пену собьем,

Качеством этим весь торт наш зальем!

Девочка и мальчик (вместе).

Честь и хвалу кулинарному чуду

Аплодисментами мы воздаем!

Музыка.

Аплодисменты  зрителей.

Песня. «Про соседа»

1)Как же нам не веселиться

В школе мы не первый год

В нашем классе подобрался

Замечательный народ

Мы учиться обожаем,

Мы грызем наук гранит

И, конечно, твердо знаем –

В каждом третьем гений спит

2)Первый класс мы отучились

И нагрянула беда!

Всю програму усложнили,

Вот такие, брат дела!

Стали каши больше кушать.

Витамины тоже пьем.

Но читать, писать и слушать.

Иногда мы устаем.

3)Наши папы, мамы тоже

Здесь учились раньше нас.

Очень мы на них похожи

Ждет и нас свой звездный час

На Приморском, кто родился

Кто на Мухиной живет

В нашем классе кто учился

Далеко теперь пойдет

Мальчик

А теперь от кулинарных открытий перейдем к учебным, вспомнив слова любимого всеми нами Александра Сергеевича Пушкина: «О сколько нам открытий чудных готовят просвещенья дух…» Сто величайших открытий

Музыка. Выпускники и их родители по очереди проходят в экран телевизора и произносят фразу: «Я открыл (открыла) для себя, что гимназия — это…» Примеры: «Я открыл для себя, что школа — это классно»; «Я открыла для себя, что школа — это стильно»; «Я открыл для себя, что мой сын — замечательный спортсмен»; «Я открыл для себя, что я хочу стать математиком»; и т.д.

песня

1 .Нагружать всё больше нас

Стали почему-то

Нынче наш 4-ый класс

Вроде института.

Нам приходится решать

С иксами задачи,

Папы с мамами от них

Вместе с нами плачут.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)

Ой-ой-ой

2. В 5-ый класс уже идём,

Что-то страшновато,

Мы за лето отдохнём,

Жаль, что маловато.

Будем в 5-ом мы решать

Трудные задачи,

Будем мысли напрягать,

Проявлять таланты.

Припев:

Что же в 5-ом будет(3 раза)

Ой-оЙ-ой

3. Нагружать всё больше нас

Стали почему-то,

Мы из школы все пойдём

Прямо в институты,

Будем мы учиться там,

Шевелить мозгами,

Чтоб в дальнейшем помогать

И семье, и маме.

Припев:

Что же дальше будет(3 раза)

Ой-ой-ой

Смехопонорома

Звучит музыка. В экране телевизора появляется мальчик.

Мальчик.

В эфире «Смехопанорама» и ее ведущий Евгений Насмешан. Желаю вам весело провести время на волнах нашего моря смеха. Перефразировав великого Шекспира, скажем: «Учеба лишь игра, а школьники в ней актеры». Актеры-гимназисты предлагают вашему вниманию веселые сценки из школьной жизни. Внимание! За­навес!

Сцена первая — «Весенние учебные страдания». Эпиграф — «Мы все учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь…».

Звучит фонограмма песни «Чё те надо?» из репертуара группы «Балаган Лимитед»,мальчики-выпускники выходят с одной стороны сцены, девочки — с другой. Дети становятся лицом друг к другу и поют, выполняя одинаковые   движения.

Мы сегодня поем на «Смехопанораме»

И хотим вам секрет приоткрыть:

Почему по весне все ребята «А» класса

Так не любят уроки учить!

Далее поют только девочки.

За окном уж весна, и мальчишка высокий

Все глядит на меня и глядит!

Я никак не пойму, ну зачем наш учитель

Про какие-то слоги твердит?

Далее поют только мальчики, делая  паузу  после  слов «люблю   неизменно». Ну а я всей душою люблю неизменно…

Восхитительно-быстрый футбол!

Я сегодня обязан забить непременно

Этот главный, решающий гол.

Далее девочки и мальчики поют вместе.

Вам понятно теперь, что весну и уроки

Сопоставить нельзя нам никак!

Вам понятно теперь, что весною учиться –

Это как загорать в снегопад!

Мальчик. Внимание! Занавес! Сцена вторая — «Перемена»

Сценка «Два приятеля»

1 .Как-то раз мы с другом лучшим

Так устали — нету сил

В перемену в малой куче      

Я приятеля месил.

2.На уроке мы уснули.

Парта мягче, чем кровать.

Мы зевнули так, что скулы

Стало некому вправлять.

З.Ах, учитель, что наделал?

Слова он не проронил

И не вникнув в сущность дела,

Сразу папе позвонил.

4. Ах, какая вышла взбучка!

Ах, какой был нагоняй!

Это вряд ли способ лучший

Душу детскую понять!

5.Если время на уроке

Очень медленно течет,

Мы, забыв учебник строгий,

Чертим, что на ум взбредёт.

6.На тетради и на карте,

на доске и на стене,

На портфеле и на парте,

У соседа на спине.

7.Сабли, бой морской, гитары,

Волка, семеро козлят,

Рыцари из фильмов старых —

Мы рисуем всё подряд.

8.Чтоб быстрее над задачкой

Наши думали мозги,

Мы жуём жвачки пачки,

Что вкусней, чем пироги.

Вместе: Мы устали от ученья.

Ах, скорей бы выходной!

Скоро всем конец мученьям!

Мама, я хочу домой!

1-й выпускник.

Нам нужно где-то черпать вдохновенье,

Нам нужно от уроков отдохнуть!                    

Придуманы с той целью перемены.

Попробуем туда мы заглянуть!

1-я   выпускница.

Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит…

2-я   выпускница.                                       

Может, мальчишки четвертого класса            

Всю перемену в бассейне ныряли?

Или на них, на несчастных, пахали?

3-я выпускница.

Нет! В перемену они отдыхали!

Мальчик. Внимание! Занавес!

 Сцена третья — дискуссия на тему «Тишина».

2-й выпускник.

В нашем классе тишина

Почему-то не слышна!

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То под партой свою сумку

Кто-то радостно найдет!

4-я   выпускница.

«Вниманье! Сядьте прямо! —

Говорит вторая мама. —

За журналом лишь схожу

И задание скажу.

Очень тихо вы сидите,

Меж собой не говорите!»

3-й выпускник.

Дверь закрыла и ушла…

Федя крикнул: «Тишина!

Соблюдайте тишину!»

«Я чего-то не пойму! —

Возмутилась вдруг Наташа. —

Командир ты? Или Даша?!»

«Тише! — выкрикнул Илья. —

Ничего не слышу я!»

5-я выпускница.                           

«Соблюдайте дисциплину!» —

Прокричала вдруг Алина.

Громко Аня закричала:

«Лучше б ты сама молчала!»

«Этот писк невыносим!» —

Басом проревел Максим.

Тут сказал Егор Борцов:

«Тишина! В конце концов!»

4-й выпускник.

«Ну-ка! Быстро замолчали!»

Яна с Варей прокричали.

«Тише! Тише! Тишина!» —

Женя крикнул у окна.

«Ой, когда мы замолчим?!»

Олю вопросил Вадим.

Люба, Лиза, Лера, Лада

Крикнуть громко тоже рады

«Эй! Потише! Этот шум

Гремит громче канонады!»

6-я выпускница.

«Где учительница наша? –

Прошептала Юлиана. –

В голове от шума каша!

Где моя вторая мама?!»

5-й выпускник.

Наконец, она пришла!

Наконец-то тишина!

Голубой вагон.

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох уж этот мне водопровод!

Припев:

Медленно, медленно наш урок тянется.

Двойку поставят мне, ведь решенья нет.

Каждому, каждому в лучшее верится…

Может, подскажет мне кто-нибудь ответ.

Припев:

У доски стою я битых полчаса,

Умножаю и делю опять,

А в трубе вода уже кончается,

Ничего я не могу понять.

Припев:

Если в одной трубе

вся вода кончится,

Будет в другой трубе

вся вода опять.

Понял одно лишь я, что великим гением И математиком мне навряд ли стать.

Мальчик.

Мы старались вас смешить,

Чтобы легче было жить.

Смех заменит все лекарства —

Улыбайтесь часто-часто!

До скорых встреч!

Ваш Евгений Насмешан.

В мире родителей

Звучит музыкальная заставка к передаче «В мире животных». Выпускники занимают свои места в зале.

1. Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим

Забота ваша, и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда!

2. Но признаемся с сожаленьем:

Бываем глухи иногда            

Мы к вашим просьбам и тревогам.

Сомненьям, горестным упрекам.

3. Непонимания стена                   

Вдруг вырастает между нами                

И кажется порой она

Не может рухнуть

Даже с помощью цунами!

4. А мы ведь, любим вас!                                      

Но чувства часто держим под секретом.             

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

5. Вы просите нас, милые родные,                         

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей!                     

Как говориться, дети — радость в жизни,

А вы для нас — опора в ней.

6. Всю любовь не выразить словами,         

Пожеланий всех не перечесть.

Я хочу сказать любимым, маме с папой

Хорошо, что вы на свете есть.

7. Будьте всегда вы с нами, дорогие,     

Всей душой заботясь и любя,

Об одном мы просим вас, родные:

Будьте вы здоровы и берегите себя.

8. Сегодня вечер праздничный и светлый,    

И грустить не время, не пора,

Долгих лет мы вам сейчас желаем,

Радости, и счастья, и добра.

В экране телевизора   появляется   девочка.

Девочка.                        

Мамы разные нужны,

Мамы всякие важны.

Папы все наперечет.

Папой быть большой почет!

Слово предоставляется родителям.

Учительница:

У каждого родителя свои переживания за своего ребенка. Но только благодаря им ребята сейчас переходят в пятый класс. Наши родители за 4 годапоказали себя только с лучшей стороны. И я хотела бы вручить благодарности.

Коллектив родителей исполняет песню на мотив «Наш сосед».

1.Как же нам не суетиться.

Как же нам не петь про вас,

Ведь смогли же мы пробиться

Вместе с вами в 5-й класс.

Это было очень трудно,

Не под силу иногда,

Но мы с вами обоюдно

Путь нашли все, да-да-да!

2.В этот день мы поздравляем

От души выпускников,

Впредь мы каждому желаем

Только красных дневников.

Побывав в начальной школе

И сейчас прощаясь с ней,

Знаем мы, что очень скоро

Будем все скучать по ней.

Музыка.

Родители вручают подарки выпускникам в честь  окончания  начальной

школы.

Наша гордость

Звучит музыка. В экране телевизора появляется мальчик.

Мальчик.

Внимание! Внимание! В эфире программа «Наша гордость». Мы ведем прямой репортаж из праздничного зала, где с минуты на минуту начнется торжественная церемония вручения наград за героические подвиги в области образования!

Родители.

Ой, детишечки — детишки!

Мы читали с вами книжки,

Мы учили орфограммы,

Мы чертили диаграммы.

Все четыре года вместе

Мы учились побеждать

Равнодушье, лень и скуку

И учиться лишь на пять!

Наши дочки и сыночки,

Благодарны очень вам:

Вы учиться научили

Своих папочек и мам.

Думаю, что можно смело

Вам подарки подарить!

Наши милые детишки,

Не устанем вас любить!

Вручение табелей. Награждение учеников   грамотами.

На сцену поднимаются выпускники, читают стихи.

На свете есть много вещей интересных,         

Примеров, загадок и сказок чудесных.

И пусть очень трудно во всем разобраться,

Мы будем стремиться, мы будем стараться!

Мы в пятый шагаем за знаньями дружно,

Все тайны познаем — нам так это нужно!

Наш первый учитель пусть нами гордится,

Когда в пятом классе мы будем учиться.

Со школой любимой прощаться не будем:

Учиться, учиться, учиться мы любим!

Финальная.

1. В нашем зале становится тише,

Слышно даже биенье сердец

До свиданья, начальная школа,

Эта школа — дорога чудес.

Плачем мы и грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

2.В этом классе вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

З.Не грусти, наш учитель любимый,

Прибежим мы к тебе, и не раз.

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

Припев:

Расстаются друзья,

Остается в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!

Слово предоставляется ребятам.

Автор: Сигаева Ольга Викторовна

Поделиться с друзьями

Сценарий выпускного вечера в 4 классеСценарий проведения Последнего звонка в основной школе

Оцените статью
Коллекция сценариев